А как у них? Ипотека на «диване»
Британский банк Lloyds готовится к проведению интервью с претендентами на ипотечный кредит в форме видео-звонка. Таким образом банк решил отреагировать на уменьшение количества клиентов в отделениях и увеличение спроса на мобильные услуги.
Подобный видео-звонок, который в прошлом году был успешно протестирован на практике, изначально будет доступен по веб-камерам на стационарном компьютере, ноутбуке и планшете.
По мнению экспертов, процесс подачи заявок на ипотеку может быть длительным, что делает видео-интервью предпочтительнее телефонного звонка во многих случаях. Ожидается, что только 10% клиентов понадобится все-таки прийти в отделение, чтобы подтвердить свою личность.
В феврале этого года Lloyds объявил, что планирует в ближайшие месяцы закрыть 29 отделений, а вообще предполагается закрытие 200 отделений за три года.